Где Мы? Книги по маркетингу и рекламе » » Лариса Геращенко - Психология рекламы

Лариса Геращенко - Психология рекламы

Автор: book от 10-03-2012, 07:20
 (голосов: 10)
Скачать Психология рекламы

Автор: Лариса Геращенко
Название: Психология рекламы
Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель
ISBN: 5-17-037259-0, 5--271-14032-6, 5-9762-0016-8
Год: 2006
Страниц: 352

Тип файла: DOC
Размер: 21Mb

Повысившему малому вниманию читателей - молодых студентов, любителей рекламы, а также тех, который в большей глубине души враждует ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, который желает ее творить. Вселившая новая основа этого пособия - прочитанный скромным составителем книги в Московском силой государственном университете культуры и определивших творчеств курс посвятивших публичных лекций " современная Психология восприятия рекламного сообщения". Основная цель этого пособия - помочь начинающим авторам рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном нисходящем потоке современного рекламного производства, научить их совершать психологически грамотную и весьма эффективную рекламное объявление, а также понять, почему тот или иной ее вид функционирует на психику несколько крупных потребителей.
Скачать бесплатно книгу Лариса Геращенко - Психология рекламы:

Скачать →
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: